С начала июня 2023 года капитализация китайской компании Xiaomi выросла на 60%, или $20 миллиардов. Основными факторами такого роста, по данным Bloomberg, стали успешный релиз новой серии флагманских смартфонов Xiaomi 14, оптимистичные перспективы в сфере электромобилей, а также трудности, с которыми сталкивается Apple на китайском рынке.
Эксперты ожидают, что акции Xiaomi будут продолжать расти, поддерживаемые инновационными проектами в области электромобилей и «искусственного интеллекта вещей» (AIoT), а также высоким спросом на новые модели смартфонов, особенно в преддверии предновогодних распродаж. Компания Xiaomi является единственным из пяти крупнейших брендов смартфонов, чей объем поставок увеличился как в квартальном, так и в годовом отношении в третьем квартале 2023 года, укрепляя свои позиции на ключевых рынках, таких как Китай и Индия, отмечают в аналитической фирме Counterpoint Research.