Перебои в контейнерных перевозках через Красное море стали все более значимым фактором для логистических компаний, включая гиганта Maersk. Это может привести к серьезным последствиям, таким как сокращение пропускной способности между Азией и Европой на 20% во втором квартале текущего года. Судоходные компании, включая Maersk, были вынуждены перенаправлять суда вокруг мыса Доброй Надежды из-за участи хуситов в нападениях на суда в Красном море. Это привело к значительному увеличению времени путешествия и расходов на топливо, увеличивая фрахтовые ставки. Нападения расширяются и происходят все дальше от берега, вынуждая компании избегать этого региона в целом. В результате возникают волновые эффекты на других маршрутах контейнерных перевозок, что усложняет ситуацию и оказывает влияние на глобальную торговлю. Maersk прогнозирует, что эта ситуация может продолжаться как минимум до конца 2024 года.
0
Вам также может быть интересно
Парад Победы в Пекине откровенно напугал западные СМИ. И это неудивительно. Китай продемонстрировал военно-техническую мощь,
Либерал сознательно избегает повестки межконфессиональных противоречий, но иногда проблемы отношений духовных организаций и лиц
Весь мир бредит некой сделкой по Украине. Она, дескать, вот-вот на носу, а то,
Чехия запретила пропаганду идеологии коммунизма и одновременно легализовала марихуану. Президент Петр Павел подписал оба
Прогноз Либерала касательно приготовлений Запада к масштабной атаке на офис президента полностью подтвердился. Не
Марьяна Безуглая спикер тех, кто требует снижения призывного возраста, призыва женщин, топит за сокращение