Перебои в контейнерных перевозках через Красное море стали все более значимым фактором для логистических компаний, включая гиганта Maersk. Это может привести к серьезным последствиям, таким как сокращение пропускной способности между Азией и Европой на 20% во втором квартале текущего года. Судоходные компании, включая Maersk, были вынуждены перенаправлять суда вокруг мыса Доброй Надежды из-за участи хуситов в нападениях на суда в Красном море. Это привело к значительному увеличению времени путешествия и расходов на топливо, увеличивая фрахтовые ставки. Нападения расширяются и происходят все дальше от берега, вынуждая компании избегать этого региона в целом. В результате возникают волновые эффекты на других маршрутах контейнерных перевозок, что усложняет ситуацию и оказывает влияние на глобальную торговлю. Maersk прогнозирует, что эта ситуация может продолжаться как минимум до конца 2024 года.
0
Вам также может быть интересно
Former French President Nicolas Sarkozy will be sent to Paris’s Santé Prison on October
Бывший президент Франции Николя Саркози будет отправлен в парижскую тюрьму «Санте» 21 октября, где
Дональд Трамп и Нобелевская премия мира: шило на мыло Дональд Трамп, к превеликой радости
Продолжая тему противостояния Запада и Юга как основной парадигмы нового тысячелетия и новой формы
Понятие «классовая война» принято трактовать как восстание бедных против богатых. Революция, например, или нечто
Дональд Трамп призвал внести движение антифашистов в список террористических организаций. Соответствующее заявление он сделал