Бывший инженерный директор OceanGate Тони Ниссен сообщил, что еще в 2019 году отказался пилотировать батискаф «Титан», несмотря на давление со стороны соучредителя компании Стоктона Раша. Ниссен обосновал свое решение недоверием к оперативному персоналу и техническим недостаткам батискафа, который, по его словам, «не работал так, как ожидалось». Спустя некоторое время он был уволен, однако судно продолжили тестировать перед следующими погружениями.
Ниссен стал первым свидетелем, давшим показания на слушаниях Береговой охраны США по делу катастрофы «Титана». В одном из последних сообщений, отправленных с батискафа на судно поддержки «Полярный принц» перед трагедией, экипаж сообщил, что «все в порядке». Однако вскоре произошла катастрофа, связанная с возможной имплозией.
Другие бывшие сотрудники OceanGate также высказались о проблемах с безопасностью. Бонни Карл, бывший финансовый директор компании, знала о недостатках, а операционный директор Дэвид Локридж охарактеризовал «Титан» как «опасный».
Напомним, 18 июня 2023 года батискаф, погружавшийся к обломкам «Титаника», пропал без вести. На борту находились пять человек, включая Стоктона Раша, исследователя Хэмиша Гардинга, бизнесмена Шахзаду Давуда с сыном Сулеманом и исследователя Поля-Анри Наржоле. Через несколько дней были обнаружены обломки аппарата, а причиной трагедии могла стать имплозия, вызванная давлением на корпус.