Из-за этого Volvo переносит производство электромобилей из Китая в Бельгию.
Помимо переноса производства моделей Volvo EX30 и EX90 в Бельгию, автопроизводитель также рассматривает возможность переноса сборки некоторых моделей в Великобританию. Volvo, принадлежащая Zhejiang Geely Holding Group Co., наиболее уязвима перед возможным введением пошлин или тарифов по сравнению с другими западными автопроизводителями, сообщает Bloomberg.
Это связано с тем, что значительная часть производства Volvo находится в странах, на которые могут быть наложены эти пошлины. Если такие тарифы будут введены, Volvo, скорее всего, испытает значительное финансовое влияние, что повлияет на стоимость их автомобилей или уменьшит их конкурентоспособность на рынке.
Торговые споры между ЕС и Китаем привели к шквалу антидемпинговых расследований против Пекина на фоне обвинений в несправедливых субсидиях. Ожидается, что ЕС сообщит производителям электромобилей в Китае на следующей неделе, введет ли он временные тарифы с 4 июля, которые повысят импортные пошлины выше текущего уровня в 10%.
Китай на прошлой неделе обвинил ЕС в работе над «подавлением» китайских компаний и заявил, что будет принимать меры для защиты своих интересов. В рамках отдельного спора китайские молочные компании готовятся обратиться в Пекин с просьбой открыть антидемпинговое расследование импорта из ЕС.
С 2010 года Volvo Cars принадлежит китайской корпорации Zhejiang Geely Holding Group Co., которая приобрела компанию у Ford Motor Company. Geely является одной из крупнейших частных автомобильных компаний в Китае и владеет несколькими другими автомобильными брендами. Volvo Cars занимает значительную долю на мировом рынке премиальных автомобилей, являясь одним из ведущих производителей Скандинавии и имея сильные позиции в Европе, Северной Америке и Китае.