ШАНХАЙ, 12 декабря (Рейтер) — Новые правила Китая для поставщиков контента, которые изменяют лицевые и голосовые данные, вступят в силу с 10 января, заявил регулятор киберпространства Китая, поскольку он надеется более тщательно изучить так называемые «дипфейк» технологии и услуги.
Постановления Управления киберпространства Китая (CAC), опубликованные поздно вечером в воскресенье, предусматривают защиту людей от выдачи себя за другое лицо без их согласия с помощью дипфейков — изображений, которые практически неотличимы от оригинала и легко используются для манипуляций или дезинформации.
CAC заявил, что этот шаг был направлен на ограничение рисков, которые могут возникнуть в результате деятельности, предоставляемой такими платформами, которые используют глубокое обучение или виртуальную реальность для изменения любого онлайн-контента, что регулятор называет «поставщиками услуг глубокого синтеза», а также способствовать здоровому развитию отрасли. разработка.