Компания Coca-Cola заявила о значительном увеличении своей прибыли в России в четыре раза после заявления о намерении уйти с рынка. По отчетности ООО «Мултон партнерс», российского подразделения Coca-Cola HBC Holdings B.V., прибыль в 2023 году составила 10,25 млрд рублей ($110 млн), что сравнимо с полтора раза больше, чем довоенная прибыль. Этот рост произошел несмотря на приостановку производства бренда Coca-Cola в России и замену его на «Добрый Cola».
Хотя компания заявила о своем уходе с российского рынка, продукция Coca-Cola продолжала присутствовать на нем еще более полугода, вызывая некоторую путаницу среди потребителей. Этот период распродажи остатков сменился ростом популярности бренда «Добрый Cola», который в итоге вошел в десятку наиболее популярных брендов товаров повседневного спроса среди россиян.
Хотя выручка компании «Мултон Партнерс» выросла менее значительно, с 72,3 млрд рублей до 77,3 млрд, чистая прибыль выросла значительно, возможно, благодаря списаниям предыдущего года.