Meta может потерять $7 млрд из-за новых пошлин Трампа против Китая

Китайские онлайн-ритейлеры, такие как Temu и Shein, могут значительно сократить расходы на рекламу в Facebook и Instagram на фоне торгового конфликта между США и Китаем. Это создаёт серьёзную угрозу для бизнеса Meta, поскольку Китай остаётся вторым по величине рынком компании после США.

Согласно годовому отчёту, в 2024 году выручка Meta в Китае составила 18,35 миллиарда долларов — более 11 процентов от общего объёма продаж. Основными рекламодателями являются как раз Temu и Shein. Их возможное сокращение рекламных бюджетов напрямую ударит по доходам платформы. CNBC сообщает, что Temu уже снизила затраты на продвижение в США, а её позиции в Apple App Store резко ухудшились после введения новых пошлин.

Если такая тенденция сохранится, потери Meta могут достичь 7 миллиардов долларов. Более того, в случае глобального экономического спада из-за торговой войны аналитики не исключают, что рекламные доходы компании в 2025 году сократятся на 23 миллиарда, а прибыль упадёт на 25 процентов.

С момента возвращения Дональда Трампа в Белый дом акции Meta уже подешевели на 19 процентов, до 499,36 доллара. Несмотря на это, аналитики пока сохраняют рекомендацию «покупать». Комментариев от компании пока не поступало, а финансовый отчёт за первый квартал должен быть опубликован на следующей неделе.

ЛИБЕРАЛ
Right Menu Icon