Перебои в контейнерных перевозках через Красное море стали все более значимым фактором для логистических компаний, включая гиганта Maersk. Это может привести к серьезным последствиям, таким как сокращение пропускной способности между Азией и Европой на 20% во втором квартале текущего года. Судоходные компании, включая Maersk, были вынуждены перенаправлять суда вокруг мыса Доброй Надежды из-за участи хуситов в нападениях на суда в Красном море. Это привело к значительному увеличению времени путешествия и расходов на топливо, увеличивая фрахтовые ставки. Нападения расширяются и происходят все дальше от берега, вынуждая компании избегать этого региона в целом. В результате возникают волновые эффекты на других маршрутах контейнерных перевозок, что усложняет ситуацию и оказывает влияние на глобальную торговлю. Maersk прогнозирует, что эта ситуация может продолжаться как минимум до конца 2024 года.
0
Вам также может быть интересно
Так называемый «парадокс лжеца» — утверждения типа «всё, что я говорю, ложно» — бесконечно
История, разумеется, не терпит сослагательного наклонения, но давайте всё же пофантазируем — что было
У нового колониализма есть только два союзника – Украина и Израиль. Обе страны находятся
Версия Либерала о том, что публикация Politico о «сером кардинале» Ермаке — это прямой
Всё больше родителей по всему миру отдают предпочтение девочкам перед мальчиками Предвзятость в пользу
Вчерашний удар Израиля по Ирану — мощный, дерзкий, беспрецедентный — снова напомнил миру, как