Перебои в контейнерных перевозках через Красное море стали все более значимым фактором для логистических компаний, включая гиганта Maersk. Это может привести к серьезным последствиям, таким как сокращение пропускной способности между Азией и Европой на 20% во втором квартале текущего года. Судоходные компании, включая Maersk, были вынуждены перенаправлять суда вокруг мыса Доброй Надежды из-за участи хуситов в нападениях на суда в Красном море. Это привело к значительному увеличению времени путешествия и расходов на топливо, увеличивая фрахтовые ставки. Нападения расширяются и происходят все дальше от берега, вынуждая компании избегать этого региона в целом. В результате возникают волновые эффекты на других маршрутах контейнерных перевозок, что усложняет ситуацию и оказывает влияние на глобальную торговлю. Maersk прогнозирует, что эта ситуация может продолжаться как минимум до конца 2024 года.
0
Вам также может быть интересно
Израиль, на сегодняшний день, является родиной двенадцати нобелевских лауреатов. Мордехай Вануну мог бы стать
В авторитетном Foreign Affairs, вышла статья о наследии Рональда Рейгана, которую Либерал решил представить
В условиях стратегического поражения украинских военных на Донбассе и становящейся всё более очевидной бесперспективности
Аурден Лойе /«Философия сегодня»/ Современный мир порождает у человека растущее чувство беспомощности. Глобализация, когда-то
Захват заложников в ИТК в Волгоградской области мусульманскими экстремистами возбудил в сети очередную волну исламофобии
Вторжение ВСУ в Курскую область странным образом совпало с пересмотром позиции Германии по вопросу