Перебои в контейнерных перевозках через Красное море стали все более значимым фактором для логистических компаний, включая гиганта Maersk. Это может привести к серьезным последствиям, таким как сокращение пропускной способности между Азией и Европой на 20% во втором квартале текущего года. Судоходные компании, включая Maersk, были вынуждены перенаправлять суда вокруг мыса Доброй Надежды из-за участи хуситов в нападениях на суда в Красном море. Это привело к значительному увеличению времени путешествия и расходов на топливо, увеличивая фрахтовые ставки. Нападения расширяются и происходят все дальше от берега, вынуждая компании избегать этого региона в целом. В результате возникают волновые эффекты на других маршрутах контейнерных перевозок, что усложняет ситуацию и оказывает влияние на глобальную торговлю. Maersk прогнозирует, что эта ситуация может продолжаться как минимум до конца 2024 года.
0
Вам также может быть интересно
Сын президента США Дональд Трамп-младший резко высказался касательно Украины в контексте разворовывания западной военной
If I ever had the chance to interview Volodymyr Zelensky, I’d open with a
Если бы у меня была возможность взять интервью у Владимира Зеленского, то я бы
Радикалы из Восточной Европы разрушают американские протесты Американские протесты бьют рекорды по массовости. Тысячи
In recent years, American protest movements have demonstrated unprecedented mass mobilization and political energy.
Виктор Янукович обладал весьма тонким чувством юмора, а его шутки часто имели отложенный эффект.
