Обвинение пилота-трансгендера Джо Эллиса в суицидальной атаке на гражданский самолет, якобы из ненависти к президенту Трампу, ожидаемо оказалось фейком. Об этом сообщили крупнейшие мировые СМИ и лично Эллис в своем видеообращении.
Впрочем, это вовсе не помешало Дональду Трампу использовать инцидент для актуализации критики политики инклюзивности – тема ЛГБТ прямо не прозвучала, но, вероятно, предполагалась. Дескать, набирают по объявлению всяких шлямбуров, а заодно и инвалидов, представителей расовых меньшинств, женщин. Не выдумывали бы для них особых прав, брали бы серьезных белых мужичков – не было бы никаких аварий, заключает для себя обыватель, обработанный в формате этой повестки. И все кажется таким логичным и в целом, и касательно данного, отдельно взятого эпизода.
И никаких сомнений не поселится в его черепной коробке. Ведь азов авиационного дела он не знает, и вешать ему на уши можно любую лапшу. Не знает их, кстати, ни сам Дональд Трамп, ни сотрудники его пресс-службы, ни прочие лица, несущие ответственность за высказывания первого лица самой могущественной державы. Да и не надо им. Кто будет в этом всем разбираться? Куда важнее всенародный одобрямс на зажимание гаек в американском обществе.
Однако давайте по порядку. На официальном видео мы видим, что военный вертолет со включенными сигнальными огнями висит на большой высоте. Он не движется, но находится в неподвижном состоянии. Любой пилот подтвердит: удерживать вертолет на такой высоте можно лишь при специальной подготовке машины. Летать вертолет может и выше, но вот висеть на месте – это совсем не то же самое с точки зрения физики. Чтобы вертолет завис на большой высоте, его нужно максимально облегчить – заправить минимальным количеством горючего, отсоединить все лишнее, вроде дополнительных баков или установок для запуска ракет и т. п.
На основании всего вышеперечисленного становится очевидно, что вертолет висел в небе не просто так. Он выполнял некие задачи, и гражданские диспетчеры, сколько бы президент Трамп ни пытался навесить собак на политику инклюзивности, тут ни при чем. Военные вообще не подчиняются гражданским во время осуществления своих операций. И это касается не только авиации, хотя авиации, конечно же, в первую очередь.
Вертолет, вероятнее всего, вел наблюдение. То ли за столичным аэропортом имени Рональда Рейгана, то ли за Пентагоном, здание которого находится на расстоянии двух станций метро от аэропорта. Никаких лесбиянок, трансгендеров, нелегальных мигрантов, накуренных чернокожих и прочих представителей консервативных мемов в вертолете не оказалось. Сплошь белые цисгендерные мужчины. Четкие, ровные, военные, обученные четко произносить «так точно», «йес, сэр» и прочие фразы, основанные на иерархии и авторитетах. Такие люди просто не могут быть неправы – по крайней мере, в право-консервативной парадигме.
Вот только на деле это всегда не так. Достаточно вспомнить трагедию в Скнилове, Львовской области. Там за штурвалом было два полковника. Профессионалы, конечно же, самого высокого класса. Выполнять фигуры высшего пилотажа другие попросту не способны. Так вот, согласно инструкции, полковники должны были минимально заполнить баки, отработать шоу, а уже потом, вернувшись на дозаправку, заправиться по полной, чтобы лететь домой. Но профессионалы решили заполнить полный бак сразу – типа справимся со своим стажем, сэкономим часа четыре. Но, увы, не удержали самолет.
Вероятно, и с вертолетом в Вашингтоне вышло нечто подобное. Например, пилоты тоже могли залить слишком много горючего и вылететь на глиссаду, вместо того чтобы оказаться выше нее. Медленно снизиться, не заметив этого, и попросту проигнорировав показания приборов. Или их могли попросту не посмотреть, не заметить, куда их сдуло ветром. Задание висеть в одной точке – очень простое задание, а профессионалам свойственно выполнять примитивную работу как бы спустя рукава. Ведь разгильдяйство – это не какое-то особое свойство, присущее неформалам, афроамериканцам и представителям ЛГБТ. Оно в принципе часть человеческой природы. И военные, а с ними и прочие профессионалы с манерами «мужичка», точно не исключение. Порой хуже любых хиппи.
Также не могу не отметить гениальность специалистов в сфере безопасности, разработавших операцию и отправивших вертолет на задание. Нет более опасных людей, чем помешавшиеся на том, чтобы «чего ни вышло», и превратившие данную философию и в жизненное кредо, и в инструмент самоподачи. Те, кто постоянно требует зажать все гайки, чтобы «чего ни вышло». Стоит только начать слушать таких умников – обязательно жди проблем. Тут, как если в драке грозно выпячивать челюсть вперед – по ней обязательно и прилетит. И от жизни прилетает точно так же – источником риска может оказаться тот самый вертолет, что был призван обеспечить отсутствие любых рисков.
Именно эту истину и пытаются закамуфлировать правые, запуская новостные фейки о пилоте-трансгендере. Ведь если разобраться, вся политика Трампа – это такая вот болтовня о гипербезопасности, которая ведется в интересах силовых структур. Например, антимигрантская политика. В Америке Трампа уже сегодня создается армия стукачей из мигрантов с неопределенным статусом, призванная доносить миграционным властям на нелегалов. За премии, разумеется. Такими методами администрация Дональда Трампа планирует остановить миграционный кризис и – па-па-па-пам – победить этнические преступные группировки.
Чем это все закончится, нетрудно догадаться. Пример украинских ТЦК вполне красноречив. Стукачи, действуя от имени государства, будут сбиваться в банды. Они будут и стучать, и не стучать. То есть заниматься вымогательством, собирая деньги, например, с владельцев фирм, использующих труд нелегальных рабочих. В итоге, как это часто выходит, попытка разобраться с этнопреступностью обернется созданием этнической преступности нового типа. Более опасной преступности, кстати. Действующей в связке с силовиками, коррумпирующей их.